Информация о работе EMS

Доставка всех заказов осуществляется курьерской службой «EMS Почта России». Эта экспресс-доставка работает не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В этом случае доставка производится местными почтовыми службами.

Отслеживание движения посылки на сайте

С момента отправки Вашему заказу (посылке) присваивается трекинг-номер, по которому на сайте EMS можно будет отследить движение посылки. При отправке из Китая первые статусы, которые появляются на сайте, – это «Прием», «Экспорт» и «Прибытие в ММПО». Эти статусы говорят о том, что посылка была принята почтой на американской стороне и отправлена в Россию (или в другую страну проживания, если возникнет такая необходимость). Статус – «Импорт»; он возникает в тот момент, когда посылка регистрируется в Москве. До получения этого статуса проходит в среднем от 8 до 14 дней; к сожалению, за это время не представляется возможным определить точное местонахождение посылки. Следующий статус - это "таможня". Срок прохождения таможни напрямую зависит от загруженности службы. После досмотра Ваш заказ (посылка) проходит сортировку и отправляется в Ваш город.

Доставка посылки

Доставка посылки производится курьером по адресу, согласованному в момент формирования заказа. Почти всегда курьеры предварительно звонят, чтобы уточнить удобное Вам время доставки. Тем не менее, это не является их обязанностью, так что существует вероятность, что курьеры приедут без звонка. Если в этот момент Вас не будет дома, то курьер оставит извещение, а на сайте EMS появится отметка о неудачной попытке вручения. Обычно следующая попытка осуществляется через 3-4 дня, но время можно корректировать, позвонив на бесплатную линию EMS (тел. 8-800-2005-055) и сообщив номер своего отправления (трекинг-номер). Вы можете сделать это самостоятельно, либо доверить это нашим менеджерам, которые сделают это за Вас.

Иногда имеет смысл забирать посылку самостоятельно из сортировочного центра, не дожидаясь курьерской доставки. Например, например, если Вам необходимо уезжать, а доставка запланирована на следующий день; или же это предновогоднее время или предпраздничные дни. Чтобы забрать посылку из сортировочного центра самостоятельно, необходимо позвонить на линию EMS, узнать адрес сортировочного центра и уточнить,что посылка не должна быть передана курьеру.Вы можете сделать это либо самостоятельно, либо с помощью наших менеджеров. Если у Вас нет возможности забрать посылку самостоятельно, то это может сделать за Вас любой человек, у которого будет доверенность от Вас и копия первой страницы Вашего паспорта. Примерный текст доверенности Вы найдете внизу страницы.

Проблемы, которые могут возникнуть при работе с EMS

- розыск посылки

К сожалению, EMS не всегда быстро и качественно осуществляет все этапы доставки. Крайне редко случаются и "потери" посылок. Наши менеджеры следят за сроками доставки, но если возникают сомнения, почему же статус не меняется, то, возможно, это весомый повод для того, чтобы начать розыск. В первую очередь Вам нужно будет связаться с нами: во-первых, будет подано заявление на розыск со стороны отправителя (с нашей стороны), а во-вторых, менеджер поможет Вам оформить такое же заявление, но от Вашего имени (как получателя).

- кражи из посылки

Еще один важный момент, связанный с работой EMS: бывают, также очень редко, случаи кражи каких-то отдельных вещей из посылки. Все наши отправления страхуются на полную стоимость, и в этом случае мы сможем получить компенсацию от EMS и возместить Вам стоимость отсутствующих вещей. Вот несколько вещей, которые помогут Вам определить, что с посылкой что-то произошло: если курьер привез Вам посылку, и к ней приложен акт о расхождении в весе, или Вы видите, что посылка вскрывалась (на ней явные следы вскрытия, прорези), то Вам нужно будет отказаться от её получения. Нужно будет приехать в сортировочный центр EMS, чтобы открыть посылку в присутствии сотрудника компании, и проверить вместе с ним, соответствует ли фактическое содержимое посылки заявленному. При себе Вам необходимо будет иметь паспорт и опись содержащихся в посылке вещей. Будет лучше, если сначала Вы свяжетесь с нашими менеджерами, которые проверят, что точно должно находиться в Вашей посылке, и помогут составить опись.

В EMS при сверке содержимого посылки Ваше личное присутствие необязательно: вместо Вас может приехать любой человек, у которого будет доверенность от Вас и копия первой страницы Вашего паспорта. Примерный текст доверенности приведен внизу страницы.

Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от результатов проверки посылки: если с ней все в порядке, Вы просто забираете ее из сортировочного центра; если обнаружилось отсутствие какой-то позиции, которая должна была быть в посылке, то по дальнейшим действиям для получения страховки Вас проконсультирует уже сотрудник EMS.

Часто такие меры предосторожности бывают излишними: например, ребро коробки просто истерлось от не совсем осторожного обращения при пересылке. Но, в любом случае, правильнее будет пройти все этапы осмотра посылки, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Также стоит иметь в виду, что после получения посылки EMS уже не принимает никаких заявлений на компенсации и возмещения.

Доверенность на получение посылки

Я, _____________ (Ваши фамилия, имя, отчество), паспорт ___________ (указываете серию, номер паспорта, кем и когда выдан), доверяю ____________ (Фамилия, имя, отчество человека, на которого оформляется доверенность), паспорт ______________ (указываете паспортные данные человека, на которого оформляется доверенность) получение принадлежащей мне посылки, трекинг-номер _________________ (указываете трекинг-номер), а также доверяю ему представлять меня в EMS-Почта России по всем вопросам, связанным с получением данной посылки и предъявлением претензий.